предоставление ежемесячной компенсации фактических расходов за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси, но не более чем 40000 рублей в месяц на одного ребенка-инвалида, носителя гастростомы

Закон Сахалинской области от 06.12.2010 № 112-ЗО «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области»

Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2012 № 56-н «Об утверждении Правил предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей»

Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.02.2016 № 9-н «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной компенсации за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси»»

1. Семьям, имеющим ребенка-инвалида носителя гастростомы, предоставляется компенсация за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси (далее — компенсация за смесь).
Получателем компенсации за смесь является один из родителей (усыновитель, опекун, попечитель).
2. Предоставление компенсации за смесь осуществляется на основании заявления, представленного в Учреждение по двум основаниям:
а) по фактическим затратам на основании документов, подтверждающих понесенные расходы;
б) по заявлению исходя из примерной стоимости энтеральных смесей из расчета 40000 рублей в месяц, на период указанный в заявлении, но не более чем на 6 месяцев. При этом сверка понесенных затрат осуществляется в конце финансового года, не позднее 31 декабря.
3. заявление установленного образца, далее:

Государственное казенное учреждение
«Центр социальной поддержки
Сахалинской области»
от ________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
дата рождения _____________________
паспорт серия ________ N __________
выдан (когда и кем) _______________
___________________________________
дом./раб. телефон _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ N ________

Прошу предоставить ежемесячную компенсацию за самостоятельно
приобретенные энтеральные смеси: __________________________________________
___________________________________________________________________________
Компенсацию прошу перечислять на лицевой счет N _______________________
в банке (указать банк) ____________________________________________________
филиал N __________________________________________________________________
реквизиты банка ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обязуюсь возместить в Учреждение излишне выплаченные суммы в случаях
предоставления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия
документов, влияющих на право получения ежемесячной компенсации или на
исчисление ее размеров.

Опись документов, прилагаемых к заявлению

N пп.

Наименование документа

Количество (шт.)

1. Копия паспорта  
2. Копия свидетельства о рождении  
3. Документ, подтверждающий совместное проживание  
4. Заключение о наличии медицинских показаний  
5. Справка об инвалидности МСЭ  
6. Инструкция, описание энтеральной смеси  
7. Квитанции, кассовые чеки  
8. Копия сберегательной книжки (договора об открытии счета, банковской карты)  
9.    
10.    
11.    

Даю согласие на обработку своих персональных данных.
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве ____________ шт.

Подпись заявителя __________________________ «___» ___________ 20___ г.
Специалиста ___________________________ дата «___» ___________ 20___ г.

Наличие документов согласно описи проверил ____________________________
дата «___» ___________ 20___ г.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
- копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) (при наличии);
- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка-инвалида с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу;
- заключение о наличии медицинских показаний, выданное медицинской организацией государственной системы здравоохранения Сахалинской области;
- справка(-ки) об инвалидности, выданная(-ые) государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- документ производителя (инструкция, описание и др.), подтверждающий, что приобретенная смесь относится к энтеральному питанию;
- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации, расположенной на территории Сахалинской области;
- для оплаты компенсации за смесь по фактическим затратам дополнительно представляются документы, подтверждающие понесенные расходы, — квитанции и кассовые чеки об оплате расходов на приобретение энтеральных смесей;
- документы, подтверждающие получение согласия иного лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для предоставления компенсации за смесь необходимо предоставление документов и информации об указанном лице (за исключением лиц, признанных в установленном законом порядке безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Учреждение в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, у территориальных пунктов управления Федеральной миграционной службы России по Сахалинской области сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации.
Учреждение не вправе требовать от заявителя представления документа, указанного в абзаце двенадцатом настоящего пункта Правил. Заявитель вправе предоставить его по собственной инициативе.
4. Среднемесячная сумма расходов по состоянию на 31 декабря не должна превышать 40000 рублей в месяц.
5. Назначение компенсации за смесь осуществляется до достижения возраста ребенка-инвалида восемнадцати лет, если иной период не указан в медицинском заключении.
6. Выплата компенсации за смесь производится за весь период, указанный в документах за понесенные расходы на приобретение энтеральных смесей.
7. Если документально подтвержденные фактически понесенные затраты на приобретение энтеральных смесей ниже выплаченной суммы, то заявитель возмещает Учреждению ущерб в добровольном порядке в течение 30 дней со дня предоставления документов, подтверждающих фактически понесенные расходы, а в случае отказа от добровольного возмещения ущерб взыскивается Учреждением в судебном порядке.

  • Контакты

    тел     (4242) 49-42-85
    факс  (4242) 49-42-87


    Email:   csp@sakhalin.gov.ru

    Адрес:  693020,г.Южно-Сахалинск,               ул.Карла Маркса 24.